Регистрация или вход
×

Регистрация Компании

или

Регистрация соискателя

Регистрация соискателя

или

Регистрация компании

Вход или регистрация
×

  • Поиск вакансий
  • Поиск резюме

Самореклама: 4 простых способа стать экспертом в своей отрасли

123
Самореклама: 4 простых способа стать экспертом в своей отрасли
05 Март 2017 в 15:00
В какой-то момент начинает казаться, что Вы перепробовали все способы рекламирования. Вы посещали различные мероприятия, распространял пресс-релизы, общались с известными журналистами  и создавали несметное количество платформ в социальных сетях. Но во всей этой суматохе легко забыть о самой главной ценности – о себе.

Представляю Вашему вниманию четыре простых способа саморекламы и позиционирования себя как специалиста в своей отрасли:

1. Проводите занятия

Прежде чем Вы начнете паниковать, я хочу сказать, что это легче, чем кажется! Зайдите на сайт Skillshare. Это сайт начинающей компании, специализирующейся на знакомстве специалистов в той или иной области с людьми, заинтересованными в обучении у этих специалистов. Уроки можно проводить на местах или дистанционно, а темы могут варьироваться от «Финансового моделирования для предпринимателей» до «Учимся вязать». Это отличный способ заявить о себе как о специалисте и окружить себя начинающими предпринимателями, которые желают получить от Вас знания.  

2. Гостевой блог

Средства массовой информации всегда ищут профессиональный совет и мнение экспертов. Почему бы Вам не побыть таким экспертом? Выберите несколько публикаций и предложите написать серию гостевых блогов о своей сфере деятельности. Например, если Вы работаете в отрасли питания, заведите блог о здоровье, содержащий серию статей, помогающих женщинам оставаться в форме зимой. Если Вы специализируетесь на разработке веб-сайтов, напишите статьи  о создании API-интерфейсов. Помните, что содержание должно быть сосредоточено на обучении аудитории выбранной теме, а не продаже своих услуг.

2040
3. Примите участие в конференции

Наверняка Вы уже знакомы с конференциями и мероприятиями, проходящими в рамках Вашей отрасли. А Вы когда-нибудь общались с участниками данных мероприятий? Если нет, пришло время это сделать! Изучите участников и выберите тех, кто максимально связан с Вашей отраслью (и является Вашей целевой аудиторией). Если данная информация еще недоступна, свяжитесь с организатором мероприятия и поделитесь с ним своим опытом, включая темы, о которых Вы можете рассказать. Помните, что организаторы мероприятий всегда ищут новые голоса, поэтому не бойтесь списка предыдущих ораторов.

4. Налаживайте связи

В дополнение к таким организованным мероприятиям, так же важно знакомиться с людьми в своей отрасли. Можно начать с просмотра сайта Meetups. Например, если у Вас начинающая техническая компания в Москве, выберите категорию Moscow Tech Meetup. Если Ваша компания специализируется на изготовлении напитков в Санкт-Петербурге, выберите категорию Beer Socials. Это позволит Вам наладить деловые связи с готовой группой людей, желающих узнать больше о Вашей отрасли. А кто научит их лучше Вас! 

Существует множество действенных аспектов позиционирования себя как специалиста. Помните, что за счет повышения Вашего профиля, Вы повысите профиль своей компании. Вы также значительно расширите список своих контактов (только подумайте, сколько людей  прочитают Ваши последние пресс-релизы и гостевые блоги!). Суть в том, что люди покупают продукцию тех марок, которые они знают и которым доверяют. И они будут Вам доверять, если будут знать, где Вас найти.
Советы по карьере
© 2024 Work50.ru